• Главная -
  • Квадратно-гнездовые, передовые
Квадратно-гнездовые, передовые

Сколько уже говорилось — люди, животные, тараканы и даже летающие тарелки стараются преодолеть расстояния по кратчайшему пути. Так уж заложено в нас природой, нет ничего более естественного- чем попытка сохранить время, сократить расстояние и сберечь энергию. Кстати говоря, процессы взаимодействия времени, расстояния и энергии давно описаны законами физики. Казалось бы, о чем тут можно еще спорить.


Но нет, всегда найдутся люди, готовые оспорить очевидное. Противопоставить себя обществу, законам физики, математики и здравому смыслу.


Разберем, так сказать, простейший пример. Еще недавно здесь была вытоптана тропа. Обычная тропа, сокращающая расстояние и время.


18ac542f-e3de-4073-8244-42a64bea4f37.jpg


Эта тропа, всю свою недолгую жизнь, как бы намекала, друзья мои, вы не правильно бутерброд едите, надо его колбасой на язык класть. Смотрите, обычные люди вам подсказывают, где нужно сделать тротуар. Не квадратно гнездовым, не перпендикулярно линии горизонта, а чуть чуть вбок и вправо и тогда, всем будет хорошо.


Однако, как оказалось,все законы пасует перед одним единственным. Законом прямых линий- этот закон позволяет, как бы, экономить деньги. Зачем делать два тротуара, если можно сделать один. Не беда, что по нему никто не будет ходить. Зато он есть. А значит можно поставить галочку в графе благоустройство, при этом сэкономить несколько рубликов. Так строили в СССР, так продолжают строить сейчас.


Вместо того, чтобы сделать здесь тротуар. Лучше засыпать все землей. Попытаться заставить глупый народишко действовать против здравого смысла. Ходите квадратами, мыслите прямыми углами.


Что из этого вышло, можно посмотреть на следующей фотке, разница между двумя фотографиями ровно одни сутки.


50295927-5745-4dc0-a492-51aeb0ce1095.jpg


Можно легко отследить, что процесс пошел. Народ уже принялся вытаптывать себе новую тропу, вдавливая свежий чернозем в благодатную почву своими бесстыжими лапами . Не трудно догадаться, что к следующему лету, здесь будет все та же тропа. Смею заверить, что она здесь будет до тех пор, пока на этом месте не появится асфальтированная дорожка. Можно, конечно, поставить забор , но его будут перешагивать, а колючую проволоку перережут. Единственнный действенный метод, воздвигнуть заграждение и пропустить по нему эл. ток. Но асфальтированная дорожка дешевле.


Такие дела.

Motorаzor
Автор Motorаzor
21.10.2018 11:30:41
12
9
0
61
Admin
Admin 21.10.2018 13:41:30
Где-то у нас, то ли ВОсколе, то ли на Кави уже поднимался этот вопрос. И он спорен. Народ наш в попытке оптимизировать маршруты вытаптывает много тропинок. Все асфальтировать? Ну и что это будет? Некрасиво же. 
Я думаю, что возможным решением были бы штрафы. То же самое с теми, кто мусорит. В развитых странах этим решили вопрос. Понятно, что нужно прорабатывать механизм, что всё это не просто, но иного выхода, действительно, не видно.
Выделить Показать
2
1
0
Motorаzor
Motorаzor 21.10.2018 14:04:20
Как показывает практика и она, как ни странно реализуется и в нашем городе, если есть тропинка, её лучше заасфальтировать, других методов просто нет. Кстати говоря, именно так поступают в других странах. Естественно, мы не рассматриваем места, где ходить категорически нельзя. 
Выделить Показать
1
2
0
Admin
Admin 21.10.2018 14:25:15
Ну даже на вашей фотке - если эту тропинку заасфальтировать - получится уродство. Очевидно же!) А бывает, когда к одной точке ведёт несколько тропинок, зачастую удаленных друг от друга на 5-10 метров. Потакать лени и бескультурью? Категорически неверный ход.
Выделить Показать
1
1
0
Motorаzor
Motorаzor 21.10.2018 14:29:10
Тут вот какое дело, если заасфальтировать, то это будет меньшее уродство  нежели вытоптанная земля. А людям будет удобно. Чаще всего, существует именно одна тропинка, которая была бы правильнее всего. Но изначально, при проектировке рассматривается исключительно перпендикуляр. Кстати, а почему вы считаете, что перпендикуляр это красиво, а под углом 45 градусов--нет?
Выделить Показать
1
1
0
Admin
Admin 21.10.2018 19:21:46
Потому что я рассматриваю не дорожки как таковые, а ландшафт. И мне нравится ровные прямоугольники, засаженные травой, где дорожки - это как отбивка прямоугольников один от другого, жирно прочерченные стороны. А если сделать асфальтную дорожку как "прочерчено" на вашей фотке, получится даже не диагональ, а просто вырезанный сектор. А представим еще что в 10 метрах от этой дорожки будет подобная, развернутая на -45 (270) градусов - вообще черти что будет. Сейчас поищу фотку - зимнюю правда, как народ вытаптывает пятачок возле моего дома. Сразу скажу на случай, если не найду - там же целый узор!) 
И, кстати, о прямых углах: гипотенуза всегда длиннее любого катета! Это просто не рационально с точки зрения стоимости работ и материалов. 
Выделить Показать
1
1
0
Motorаzor
Motorаzor 21.10.2018 20:58:07
все правильно, однако оценить эстетику дорожек под углом, можно в микрорайоне Жукова, и во вновь сделанных дворах, там как раз пошли по пути конструирования дорожек по вытоптанным тропинкам. Смею заверить - эстетика не пострадала, кроме прямых линий , есть еще ландшафтный дизайн, архитектурные решения. Если рассматривать конкретный случай, то здесь асфальтовым тротуаром пользуются только в грязь, все остальное время идут мимо него.Так и зачем тратили деньги на перпендикуляр, если им не пользуются?
Выделить Показать
0
1
0
Lim0n
Lim0n 23.10.2018 23:09:20
Как раз так и стоит поступать - асфальтировать протоптанное. Всегда надо думать, для чего эти дорожки делают. Если люди там ходят, то не стоит их насиловать правильной геометрией дорожек.
Выделить Показать
0
2
0
Сергей
Сергей 21.10.2018 22:40:19
Возле кольца (что на микро) перед пешеходным переходом с Приборостроителя на сторону (где детский мир находится как микрорайон называется?) в этом году выложили плиткой с поребриком дорожку, которую люди годами натаптывали, дабы не ходить роботами под 90 градусов. {#emotions_dlg.good2}
Выделить Показать
0
1
0
Странник
Странник 22.10.2018 0:19:54
Не соглашусь с автором. Если асфальтировать, все протоптанные дорожки, то получится, что проще все заасфальтировать и проблем не будет. Человек идет слева, режет угол, идет справа, режет угол с другой стороны. И необязательно, что все будут резать под 45 градусов, кому-то нравится 30, а кому-то 60. Насколько это срезание сокращает путь? На 3 метра или на 5? Вот по себе скажу, давно это было, тольк-только в Осколе стали строить заборчики, между потоками. Иду ночью, вокруг ни души, даже машин нет. Нужно на другую сторону улицы, до перехода метров 80. Ну охота идти. Подхожу к этому чугунному оргаждению(на мехзаводе отливали), берусь двумя руками и перепрыгиваю, но джинсами всеравно приложился к его верху. На другой стороне смотрю на руки и ох...ю, они черные, на джинсах такие же следы. Оказалось, что верх забора был промазан отработкой. Руки отмыл, джинсы в гараж переселились, а я с тех пор не хожу где попало, боюсь еще попадет.
Выделить Показать
1
1
0
Motorаzor
Motorаzor 22.10.2018 5:57:34
Нет, ну естественно речь не идёт о том, чтобы заасфальтировать каждый клочок земли. Но если подойти правильно к этому вопросу, разумно, то окажется, что многие тротуары выполняют лишь декоративную роль, в данном конкретном случае-это именно так. Почему люди, переходя через дорогу срезают правый угол? Да все просто-там гаражи. Их не перенесешь и люди все равно будут протаптывать дорожку. К гаражам, магазинам или собственному дому. Так есть и будет. И если так есть, то почему не сделать людям удобно?
Выделить Показать
1
2
0
Странник
Странник 22.10.2018 9:10:31
Это конечно не эталон, но скажу опять на собственном примере. Когда работаю на монтаже, всегда вспоминаю проектировщиков недобрым словом. Типа вот козлы, вам бы на монтаж, тогда бы по другому пректировали. Когда работаешь на эксплуатации, вспоминаешь монтажников - вот козлы, вас бы в эксплуатацию, тогда бы по-другому сделали. Но ведь первые проектировали согласно СНИПов и других нормативных документов, вторые монтировали, согласно проекта, а недовольные всегда есть. 
Выделить Показать
0
1
0
kistochka
kistochka 22.10.2018 9:10:02
Согласна, что дорожки должны быть удобные для людей. 
При этом не так уж их много, таких самопротоптанных  , чтобы прям все заасфальтировать.
Назначение тротуаров в первую очередь - быть оптимальными, а потом уже радовать глаз. А в идеале совмещать все это и кучу еще чего-то очень полезного.
Выделить Показать
0
3
0
Комментировать публикацию
Мы в соцсетях
0

Монумент у братской могилы, где захоронены 773 погибших воина (537 их которых...

2

Памятник основателям Старого Оскола

0

Старооскольский ЗАГС

0

Старооскольский театр для детей и молодежи

9

Ночной охотник