• Главная -
  • Кризис соцсетей: как пережить?
Кризис соцсетей: как пережить?

Сейчас практически все социальные сети переживают кризис средних лет. Да, у них еще не тот возраст, когда можно говорить о подобном, но ведь время в Интернете двигается намного быстрее. Платформы растут с огромной скоростью, а вместе с тем появляется и множество вопросов к ним. Стоит ли доверять свои данные? Что дает проведение тут времени? Можно ли получать прибыль и дальше? Но в таких условиях достаточно чуть поменять тактику.


Влияние маркетинга на аудиторию


Молодые люди все больше склоняются к тому, чтобы уйти из соцсетей. Многие отмечают большое количество негатива, небезопасность и плохое влияние на них. Что делать? Подарите людям то, чего им не хватает. Покажите, что именно с вашей компанией пользователь начнет чувствовать себя лучше, уделите им время и покажите, что вы готовы решить проблемы. Распространите позитив! Скажите, что вы любите то, что продвигаете, поэтому человек может смело присоединяться к вам.


Социальность с соцсетях


Большинство людей заходят в соцсети, чтобы посмотреть обновления своих родных и близких, чтобы просто связаться с ними. Но большинство брендов не готовы дать подобное взаимодействие. Именно поэтому пользователи переходят в закрытые чаты и группы. Вы же будьте открыты и честны. Не стесняйтесь рассказать о компании и ее ценностях, вовремя отвечайте на вопросы. Только помните, что ответ должен быть полезным, а не напоминать отписку.





Люди, которым верят


При всей честности и прозрачности бренд не станет человеком, отсюда возникает некая напряженность. А нужна персонализация, человек. Проанализируйте аудиторию и найдите так называемого лидера мнений, который интересен вашим подписчикам. Он поможет улучшить контент и станет тем человеком, которому верят. То есть превратить сообщество не просто в обезличенный бренд, а в живой.


Преодоление кризиса


Появление социальных сетей спровоцировало в свое время бурный интерес. Еще бы, ведь с их помощью стало реально найти друзей детства, знакомых, коллег, делиться с ними фотографиями и новостями. Постепенно все это перешло в рутину и перестало вызывать живой интерес. Так и у брендов – они тоже погрязли в рутине. Подумайте, что вы можете дать своей аудитории именно в соцсетях. А что она сама ждет от вас? Если вы достигните цели именно таким образом, действуйте.


7ed5173c-e157-4a0a-b733-8ce25fc8004f.jpgисточник

Ольга74ку
Автор Ольга74ку
13.10.2018 12:44:53
1
3
0
65
Странник
Странник 15.10.2018 19:16:15
Сейчас практически все социальные сети переживают кризис средних лет. Да, у них еще не тот возраст
Как дальше жить? У меня нет ни твиттера, ни инстаграма, ни вкоетакте. Я просто прогуливаюсь по улице и говорю незнакомым людям, что я ем и пью, и как у меня дела дома и на работе. У меня уже три подписчика: врач и двое полицейских, следящих за мной...
Выделить Показать
0
1
0
Комментировать публикацию
Мы в соцсетях
0

Монумент у братской могилы, где захоронены 773 погибших воина (537 их которых...

2

Памятник основателям Старого Оскола

0

Старооскольский ЗАГС

0

Старооскольский театр для детей и молодежи

9

Ночной охотник